В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В середине и конце 2023 года компания Xpeng продавала более 7000 единиц внедорожника-купе G6 ежемесячно. Однако в 2024 году объём продаж этой модели снизился до 1000–2000 единиц в месяц. Таким образом, Xpeng не удалось превзойти Tesla Model Y на внут

Xpeng G6 опережает Tesla Model Y в Европе по количеству заказов

6 Май 2024

Известный китайский стартап Xpeng открыл приём заказов на внедорожник-купе G6 в Нидерландах, Норвегии, Дании и Швеции

В середине и конце 2023 года компания Xpeng продавала более 7000 единиц внедорожника-купе G6 ежемесячно. Однако в 2024 году объём продаж этой модели снизился до 1000–2000 единиц в месяц. Таким образом, Xpeng не удалось превзойти Tesla Model Y на внут

Это уже третья модель бренда, предлагаемая в Европе.

Xpeng G6 призван составить конкуренцию Tesla Model Y и отвоевать часть её доли на рынке. Однако в Китае, где конкуренция особенно высока, компания уже проиграла войну с Model Y.

Xpeng был основан в 2014 году и быстро завоевал популярность в Китае, получив прозвище «Китайская Тесла». Однако в последние годы продажи Xpeng в Китае снизились из-за жёсткой конкуренции и ценовой войны.

Последней моделью бренда стал Xpeng G6, выпущенный в прошлом году. Он был разработан с целью составить конкуренцию Tesla Model Y.

В середине и конце 2023 года компания Xpeng продавала более 7000 единиц внедорожника-купе G6 ежемесячно. Однако в 2024 году объём продаж этой модели снизился до 1000–2000 единиц в месяц. Таким образом, Xpeng не удалось превзойти Tesla Model Y на внутреннем рынке. Теперь компания стремится взять реванш в Европе.

Xpeng G6 в Европе

Внедорожник-купе Xpeng G6 теперь доступен для заказа в четырёх европейских странах: Норвегии, Дании, Швеции и Нидерландах. В прошлом году представители компании также заявили о своих планах выхода на рынки Великобритании, Германии и Франции, где продажи модели начнутся позднее в этом году.

Как и ожидалось, в Норвегии Xpeng G6 имеет самую низкую цену — 410 000 норвежских крон, что составляет примерно 37 700 долларов США. Однако Tesla Model Y здесь тоже относительно недорогая — её цена начинается от 409 990 норвежских крон (около 3,5 млн рублей). Таким образом, цены на G6 и Model Y в Норвегии находятся на одном уровне. Но в других странах ситуация отличается.

В Швеции стоимость начальной комплектации G6 составляет 529 900 шведских крон, что эквивалентно примерно 4,5 млн рублей. Для сравнения, цена начальной комплектации Model Y начинается от 534 170 шведских крон (около 4,53 млн рублей).

В Нидерландах цена на G6 установлена на уровне 42 990 евро (примерно 4,24 млн рублей), а стоимость Model Y начинается от 45 990 евро (около 4,54 млн рублей).

В Дании начальная цена на G6 составляет 339 900 датских крон, что примерно равно 4,49 млн рублей.

Характеристики Xpeng G6

Последней моделью бренда стал Xpeng G6, выпущенный в прошлом году. Он был разработан с целью составить конкуренцию Tesla Model Y.

Внедорожник-купе Xpeng G6 создан на базе архитектуры SEPA 2.0. Его дизайн соответствует последним тенденциям бренда. Это среднеразмерный кроссовер с габаритами 4753/1920/1650 мм и колёсной базой 2890 мм. По размерам он почти не отличается от Tesla Model Y.

В Европе Xpeng G6 будет представлен с тремя вариантами силовых агрегатов.

Первый вариант оснащён одним электродвигателем мощностью 190 кВт (254 л. с.) на задней оси. Он работает от аккумулятора LFP ёмкостью 66 кВт*ч, которого хватает на 435 км пробега по циклу WLTP.

Второй вариант Xpeng G6 оснащён электромотором мощностью 210 кВт (282 л. с.) на задней оси. Этот электромотор работает от более ёмкой трёхконтактной батареи NMC ёмкостью 87,5 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP достигает 570 км.

Топовая комплектация G6 оснащена двумя электромоторами суммарной пиковой мощностью 350 кВт (469 л. с.). Аккумулятор рассчитан на 87,5 кВт*ч. Запас хода составляет 550 км по прямой.

Внедорожник-купе Xpeng G6 представлен в пяти цветах кузова: белом, чёрном, сером, серебристом и оранжевом. Интерьер доступен в двух вариантах: чёрном и сером. В стандартную комплектацию G6 входят колёса R20.

В Нидерландах и Швеции Xpeng G6 стоит немного дешевле, чем Model Y. Однако у него есть существенный недостаток — отсутствие узнаваемости бренда. У Tesla же есть ряд преимуществ, таких как развитая инфраструктура зарядных станций и обширная сеть продаж. Поэтому G6 будет непросто занять прочные позиции в сфере продаж.