В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
ЭКСКЛЮЗИВ - Onvo L60 будет стоить от 170 000 юаней (2,2 млн рублей) без батарейного блока по подписке BaaS, сообщают источники

ЭКСКЛЮЗИВ - Onvo L60 будет стоить от 170 000 юаней (2,2 млн рублей) без батарейного блока по подписке BaaS, сообщают источники

16 Май 2024

Известный бренд Nio Onvo готовится к продаже своего первого электромобиля — среднеразмерного внедорожника L60

ЭКСКЛЮЗИВ - Onvo L60 будет стоить от 170 000 юаней (2,2 млн рублей) без батарейного блока по подписке BaaS, сообщают источники

Как стало известно от CarNewsChina, стоимость автомобиля по подписке на BaaS (battery-as-a-service) составит от 169,00 юаней (23 400 долларов США). Это на 50 000 юаней дешевле, чем при покупке аккумулятора с выкупом.

Точная цена ещё не определена, но версия BaaS будет доступнее, чем комплектация с аккумулятором начального уровня ёмкостью 60 кВт*ч.

Nio пока не предоставила комментариев по этому вопросу. Запрос был отправлен в нерабочее время.

Все современные модели Nio без аккумулятора можно приобрести на 70 000 юаней (9 700 долларов США) дешевле.

В соответствии с условиями BaaS, вы подписываете контракт на комплект стоимостью 728 юаней (100 долларов США) в месяц.

Аккумуляторная батарея начального уровня для автомобилей Nio рассчитана на 75 кВтч и оснащена химией NVC, поставляемой компанией CATL.

Nio официально подтвердила, что запас хода L60 составляет 555 км в условиях CLTC. Использование более дешёвого аккумулятора LFP от BYD поможет снизить общую стоимость автомобилей, включая аккумулятор. Однако при более дешёвом аккумуляторе разница в стоимости между автомобилем с аккумулятором и автомобилем с BaaS для автомобилей Onvo будет менее существенной по сравнению с автомобилями с маркировкой Nio.

Автомобили Onvo будут совместимы со станциями подкачки 3-го, 4-го и более поздних поколений

ЭКСКЛЮЗИВ - Onvo L60 будет стоить от 170 000 юаней (2,2 млн рублей) без батарейного блока по подписке BaaS, сообщают источники

Это означает, что для бренда Onvo уже готово около 1000 станций подкачки. На сегодняшний день Nio эксплуатирует в Китае в общей сложности 2415 станций подкачки.

В Китае владельцы электромобилей могут менять батареи независимо от того, являются ли они подписчиками BaaS или владельцами батареи. В Европе же производить замену могут только владельцы Nio с BaaS, поскольку пользователям, которые приобрели батарею, запрещено пользоваться станциями обмена питанием (PSS).

Onvo — не единственный производитель электромобилей, который будет использовать аккумуляторы BYD в 2024 году. Сообщалось, что Xpeng будет использовать аккумуляторы LFP Blade для своего нового бренда Mona, а Mercedes-Benz будет использовать аккумуляторы BYD для своего гибридного внедорожника GLC и, возможно, для других электромобилей позже, в 2025 году.

ЭКСКЛЮЗИВ - Onvo L60 будет стоить от 170 000 юаней (2,2 млн рублей) без батарейного блока по подписке BaaS, сообщают источники

Onvo L60 был представлен 15 мая и поступил в предварительную продажу по цене 219 900 юаней (30 500 долларов США). Nio пока не раскрывает информацию о количестве предварительных заказов.

Уиллаим Ли, генеральный директор Nio, ранее заявил, что продажи Onvo L60 превысят продажи Xioami SU7. SU7 — первый автомобиль Xioami, представленный 28 марта. За первые 24 часа компания получила почти 90 000 предварительных заказов, и Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, сообщил, что компания планирует поставить 100 000 устройств в 2023 году. 15 мая Xiaomi поставила свой 10 000-й SU7.

ЭКСКЛЮЗИВ - Onvo L60 будет стоить от 170 000 юаней (2,2 млн рублей) без батарейного блока по подписке BaaS, сообщают источники