Представлен гиперкар Peugeot 9X8 Le Mans с революционным дизайном
21 Января 2022Peugeot выпустил новые изображения своего гоночного автомобиля World Endurance Championship, но пока не подтвердил, когда он дебютирует на соревнованиях.
Компания Peugeot опубликовала новые фотографии своей гибридной гоночной машины 9X8 для гонок «24 часа Ле-Мана» и чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), сделанные фотографом Агнешкой Дорошевич на фоне брутальной архитектуры.
Перед Рождеством французская марка разместила первое изображение 9X8 на треке в своих социальных сетях, и, похоже, у него было небольшое заднее антикрыло. Пока не подтверждено, будет ли автомобиль участвовать в гонках с задней аэродинамикой или без нее, но последние изображения снова показывает гиперкар без крыла, и считается, что это направление, в котором движется компания.
По словам технического директора Оливье Янсонни: «Наши расчеты и работа в аэродинамической трубе подтвердили правильность нашего решения работать без заднего крыла».
«Наряду с разработками и настройками, которые требуются для этого варианта, мы ожидаем, что он будет подтвержден во время испытаний с разными характеристиками».
9X8 является преемником как 905 начала 90-х, так и 908 конца 00-х, оба из которых выигравали в Ле-Мане. Peugeot еще не подтвердил, когда именно автомобиль дебютирует на соревнованиях, но теперь заявил, что его не будет во Флориде на 1000 милях Sebring 18 марта. Кроме того, единственным официальным заявлением от производителя является то, что пара 9X8 «совершит свое первое появление в гонке в ходе сезона».
Организаторы заявили, что Peugeot должен принять участие по крайней мере в одном заезде до «24 часов Ле-Мана» в июне, поэтому «Шесть часов Спа» 1 мая является более вероятным кандидатом на первое появление 9X8, если он будет соревноваться в Ле-Мане в этом году. В качестве альтернативы Peugeot может перенести дебют автомобиля в Ле-Мане на 2023 год и вместо этого участвовать в гонках WEC во второй половине 2022 года в качестве подготовки.
Директор Stellantis по автоспорту Жан-Марк Фино сказал: «Дебют 9X8 в гонках будет зависеть от уровня его готовности, надежности и конкурентоспособности, как было согласовано с организаторами чемпионата, которых мы будем регулярно информировать по мере продвижения нашей программы развития».
Комментируя отличительный стиль автомобиля, директор по дизайну Peugeot Матиас Хоссан сказал: «Поскольку 9X8 — это Peugeot, первоначальный эскиз, который руководил нашей работой, изображал большую кошку, готовую к прыжку — поза, которую мы предложили благодаря слегка наклоненной вперед кабине. Общие линии выражают стильные черты бренда, а его гладкие, колоритные, элегантные формы вдохновляют на эмоции и динамику, все это имеет в первую очепкдь функциональное значение, а не преднамеренную стилизацию.
Под капотом 9X8 расположенный сзади 2,6-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 671 л.с. в сочетании с установленным спереди электродвигателем мощностью 268 л.с., В состав команды входят Пол ди Реста, Лоик Дюваль, Миккель Йенсен, Кевин Магнуссен, Густаво Менезес и Жан-Эрик Вернь, а Джеймс Росситер выступает в качестве резервного водителя и водителя симулятора.
-
Неожиданно слепой Peugeot 408 – проблема с китайскими фарами
Приступим, коллеги! Перед нами пациент! Белый Пежо 408 2012 года с пробегом 105 000 км. Машина куплена новым хозяином на вторичке, после...
-
Видеорегистратор в салон Dodge Charger VI
В рамках проекта по дооснащению Dodge Charger 6-ого поколения получил видеорегистратор в салон, который значительно повысит безопасность...
-
Защита салона, кузова и задней оптики Volvo XC90 на заказ
В ходе эксплуатации тонкий лакокрасочный слой современных авто достаточно быстро изнашивается, теряя первоначальный внешний вид....
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Каждый владелец со временем, так или иначе, начинает уставать от внешности любимого авто. Тюнинг обвеса может стать отличным способом...
-
Тюнинг штатной оптики Lexus LX470, новое головное устройство под ключ
В рамках сегодняшнего проекта устаревшие галогеновые лампы в передних фарах Лексус Lx470 были заменены на светодиодные двухрежимные...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...