Двигатель Maserati Nettuno V6 получит только один автомобиль
12 Февраля 2021Но технология от 621-сильного двигателя V6 с двойным турбонаддувом достигнет большего числа автомобилей.
Новый суперкар Maserati MC20 знаменует собой новую главу в истории итальянского производителя спортивных автомобилей. Maserati внедряет электрификацию трансмиссии, но 3,0-литровый V6 MC20 с двойным турбонаддувом - это двигатель ручной сборки, использующий преимущества технологии Формулы-1, чтобы избежать электрификации. Главный инженер Maserati по высокопроизводительным двигателям Маттео Валентини сказал Autocar, что «Nettuno построен только для MC20, поэтому вы увидите его только на этом автомобиле». Тем не менее, он заверяет британское издание, что «планируется, что полученные от него технологии, особенно система двойного сгорания, будут использоваться во многих других двигателях в будущем».
Двигатель Nettuno, названный в честь римского бога Нептуна, чей трезубец образует значок Maserati, выдает 621 лошадиную силу и 790 Нм крутящего момента.
Это продукт новой лаборатории двигателей Maserati в Модене, и он может стать одним из последних неэлектрифицированных шедевров, созданных для суперкаров. Ключ к быстрому отклику двигателя при такой большой мощности заключался в том, чтобы не использовать более мощный турбонаддув с системой электрического наддува. Вместо этого он использует так называемую технологию предварительной камеры, которая, по сути, представляет собой дополнительную камеру воздушно-топливной смеси со второй свечой зажигания, расположенной над камерой сгорания. Когда поршень собирается полностью сжать основной топливный заряд, форкамер воспламеняется. Это позволяет воспламенять топливовоздушную смесь в нескольких точках, а не в одной точке.
Результатом использования технологии предварительного зажигания впервые на дорожном автомобиле стало увеличение мощности и уменьшение турбо-лага. «С помощью форкамерной технологии мы смогли добиться желаемых характеристик и эффективности, но сохранить тот же размер, что и у обычного турбокомпрессора», - объясняет Валентини. «Когда мы устанавливали рабочие параметры двигателя, нашим первым выбором было увеличить размер турбокомпрессора и ввести какой-нибудь электронный усилитель, чтобы избавиться от задержек. Когда мы проанализировали его, мы решили, что это дорого, не очень надежно, и очень сложно».
Это волнует нас, потому что это означает, что в обозримом будущем Maserati планирует использовать полностью бензиновые двигатели вместе со своими будущими электрифицированными автомобилями. Мы уверены, что ездить на электрифицированных транспортных средствах будет интересно, но, хотя у нас есть выбор трансмиссии, нам нужен реальный выбор.
-
Обвес, доводчики и детейлинг для Maserati Levante
Итальянский кроссовер Maserati Levante 2020 года, с пробегом 98 000 км., принят в работу. Стандартная внешность машины категорически не устраивает...
-
Полировка и защита оптики Maserati GranTurismo S
Maserati GranTurismo S - яркий, очень динамичный и невероятно привлекательный автомобиль класса Гран Туризмо, получил свое название благодаря...
-
Видеорегистратор в салон Dodge Charger VI
В рамках проекта по дооснащению Dodge Charger 6-ого поколения получил видеорегистратор в салон, который значительно повысит безопасность...
-
Защита салона, кузова и задней оптики Volvo XC90 на заказ
В ходе эксплуатации тонкий лакокрасочный слой современных авто достаточно быстро изнашивается, теряя первоначальный внешний вид....
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Каждый владелец со временем, так или иначе, начинает уставать от внешности любимого авто. Тюнинг обвеса может стать отличным способом...
-
Тюнинг штатной оптики Lexus LX470, новое головное устройство под ключ
В рамках сегодняшнего проекта устаревшие галогеновые лампы в передних фарах Лексус Lx470 были заменены на светодиодные двухрежимные...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...