Кто-то купит эту Subaru Impreza с пробегом 430 км за $370 000
20 Июля 2020Но это не просто Impreza...
Subaru WRX STI сейчас может сильно отличаться от легендарного раллийного монстра, которым он был в конце 1990-х и начале 2000-х, но это не значит, что полноприводному турбированному седану нет места в сердцах энтузиастов. Тем не менее, есть одно имя в бэк-каталоге продукции Subaru под маркой STI, которое стоит на голову выше остальных: Subaru Impreza 22B STI.
Это священная машина, в которой воплощено все лучшее от раллийных подвигов Subaru, но ее редкость и эксклюзивность (всего 424 машины были построены по всему миру) означает, что цены на эти специальные автомобили взлетели в последние годы. Например, одна из них только что поступила в продажу в Великобритании от Appreciating Classics, за примерно 370 000 долларов.
Эта цена может показаться непомерной, особенно если учесть тот факт, что новый McLaren 765LT стоит около 300 000 долларов, но достаточно взглянуть на автомобиль поподробнее, чтобы сказать, что этот 22B совершенно нетронут. За 22 года, прошедшие с момента постройки, автомобиль проехал всего 433 км - это в среднем 1,64 км в месяц. Он был импортирован из Японии, как семейная инвестиция, и, хотя он редко использовался, его регулярно запускали, обслуживали и регулярно проверяли все детали, чтобы убедиться, что он в отличном состоянии.
Интерьер, как и следовало ожидать, находится в отличном состоянии с оригинальными ковриками для пола, защитой заднего сиденья и защитной накладкой порогов.
Лакокрасочное покрытие также в идеале. Бумажные наклейки все еще на фарах, а наклейки Pirelli 'P Zero' все еще остались на оригинальных шинах.
Модель 22B была построена в честь трехлетних побед в чемпионате WRC: 400 машин было построено для Японии, 16 для Великобритании, 5 для Австралии и еще 3 прототипа. У купе было большое крыло, воздухозаборник на капоте, краска Subaru WR Blue и классические золотые колеса. Но только то, что было под капотом, сделало его таким захватывающим. Двигатель был увеличен с 2,0 литров до 2,2, а все внутренние детали сделаны коваными. Официальная выходная мощность составляла 276 лошадиных сил и 363 Нм крутящего момента, но это было просто для того, чтобы соответствовать японскому «джентльменскому соглашению», которое ограничивало мощность всех рабочих автомобилей той эпохи примерно до 280 л.с. На самом деле, 22B производят свыше 300 л.с. Механическая коробка передач с пятью скоростями управляла передачей мощности на все четыре угла, где подвеска Bilstein и большие тормоза обеспечивали первичную управляемость и способность остановки. Разгон до сотни занимал 3,9 секунды.
У нас нет абсолютно никаких сомнений в том, что кто-то заплатит гигантскую цену за этот первозданный экземпляр, и но мы можем только надеяться, что он попадет в любящий дом.
-
LED в штатную оптику Subaru Outback IV
Дискутировать с владельцем Subaru Outback на тему какой автомобиль лучше - почти бесполезно. Обладатель автомобиля со звездами на эмблеме...
-
Видеорегистратор в салон Dodge Charger VI
В рамках проекта по дооснащению Dodge Charger 6-ого поколения получил видеорегистратор в салон, который значительно повысит безопасность...
-
Защита салона, кузова и задней оптики Volvo XC90 на заказ
В ходе эксплуатации тонкий лакокрасочный слой современных авто достаточно быстро изнашивается, теряя первоначальный внешний вид....
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Каждый владелец со временем, так или иначе, начинает уставать от внешности любимого авто. Тюнинг обвеса может стать отличным способом...
-
Тюнинг штатной оптики Lexus LX470, новое головное устройство под ключ
В рамках сегодняшнего проекта устаревшие галогеновые лампы в передних фарах Лексус Lx470 были заменены на светодиодные двухрежимные...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...