В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ситуация с Lynk & Co Zero вызывает некоторые подозрения. В конце прошлого месяца мы опубликовали для вас снимок Lynk & Co Zero без камуфляжа. Сегодня мы готовы показать вам ещё несколько фотографий, на которых можно рассмотреть боковую и заднюю части

Lynk & Co Zero почти готова к запуску

10 Май 2024

Китайские автомобильные компании часто допускают официальные утечки информации, и мы уже представили вам некоторые из них!

Ситуация с Lynk & Co Zero вызывает некоторые подозрения. В конце прошлого месяца мы опубликовали для вас снимок Lynk & Co Zero без камуфляжа. Сегодня мы готовы показать вам ещё несколько фотографий, на которых можно рассмотреть боковую и заднюю части

Ситуация с Lynk & Co Zero вызывает некоторые подозрения. В конце прошлого месяца мы опубликовали для вас снимок Lynk & Co Zero без камуфляжа. Сегодня мы готовы показать вам ещё несколько фотографий, на которых можно рассмотреть боковую и заднюю части автомобиля. Внимательные читатели заметят, что место съёмки подозрительно похоже на то, что было на предыдущем снимке.

Возможно, компания Lynk & Co решила поделиться с нами этими фотографиями, чтобы подогреть интерес к предстоящему запуску Zero, который ожидается примерно в середине года.

Ситуация с Lynk & Co Zero вызывает некоторые подозрения. В конце прошлого месяца мы опубликовали для вас снимок Lynk & Co Zero без камуфляжа. Сегодня мы готовы показать вам ещё несколько фотографий, на которых можно рассмотреть боковую и заднюю части

Некоторые китайские СМИ предполагают, что Zero — это седанная версия Zeekr 001. Однако сложно однозначно сказать, в чём именно заключается разница между этими двумя брендами.

На новых снимках пользователя Weibo SugarDesign можно заметить, что направления дизайна у этих автомобилей различаются. В дизайне Zeekr 001 отчётливо видны отголоски Lynk & Co 07 EM-P, чего нельзя сказать о дизайне Zero.

Новая версия ходовых огней Dawn Light в форме буквы «н» мгновенно укрепляет семейные узы между этими моделями. Спереди капот кажется довольно сильно скошенным, а ниже находится большой воздухозаборник.

На свежих шпионских снимках заметно, что колёса, изготовленные из сплавов с низким сопротивлением, выглядят иначе, чем на замаскированных автомобилях

Ситуация с Lynk & Co Zero вызывает некоторые подозрения. В конце прошлого месяца мы опубликовали для вас снимок Lynk & Co Zero без камуфляжа. Сегодня мы готовы показать вам ещё несколько фотографий, на которых можно рассмотреть боковую и заднюю части

Также можно отчётливо рассмотреть затемнённые стойки и очень острый угол, под которым проходит линия окна между стойками C и D.

Сзади автомобиль имеет необычный дизайн в виде утиного хвоста, а также сквозную световую полосу, разделённую четырьмя прямоугольными выступами. По предварительным оценкам, длина автомобиля будет более 5 метров, ширина — около 2 метров, а колёсная база составит примерно 3 метра.

Zero построен на платформе SEA (Sustainable Experience Architecture) и оснащён цифровым шасси с искусственным интеллектом и архитектурой 800V. Характеристики производительности и трансмиссии, скорее всего, аналогичны автомобилям Zeekr, которые работают на той же платформе.

Китайские автомобильные компании часто допускают официальные утечки информации, и мы уже представили вам некоторые из них!

Ожидается, что Zero получит четырёхколёсное рулевое управление, электромагнитную двухкамерную пневмоподвеску CDC и сможет выполнять такие манёвры, как повороты танка и ходьба краба.

Цены на автомобиль, вероятно, будут варьироваться в диапазоне от 200 000 до 300 000 юаней (2,58–3,86 млн рублей). На рынке Zero будет конкурировать с такими моделями, как Xiaomi SU7 и IM L6.

Китайские автомобильные компании часто допускают официальные утечки информации, и мы уже представили вам некоторые из них!