В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Seal 06 DM-I — это PHEV, который должен занять место между Destroyer 05 и Seal DM-I. Он меньше, чем Seal DM-i, но больше, чем полностью электрический Seal.

BYD Seal 06 DM-i был замечен без камуфляжа

20 Май 2024

В интернете появились фотографии BYD Seal 06 DM-Я. Ожидается, что в конце этого месяца автомобиль будет представлен с использованием новой гибридной технологии plugin пятого поколения от BYD

Seal 06 DM-I — это PHEV, который должен занять место между Destroyer 05 и Seal DM-I. Он меньше, чем Seal DM-i, но больше, чем полностью электрический Seal.

Seal 06 DM-I — это PHEV, который должен занять место между Destroyer 05 и Seal DM-I. Он меньше, чем Seal DM-i, но больше, чем полностью электрический Seal.

Основные характеристики Seal 06 DM-I:

  • длина — 4830 мм. Это больше, чем у полностью электрического Seal (4800 мм), но меньше, чем у Seal DM-i (4980 мм);
  • колёсная база — 2790 мм. Она короче, чем у обеих моделей;
  • ширина — 1875 мм. Она такая же, как у оригинальной пломбы, но уже, чем у пломбы DM-i;
  • высота — 1495 мм. Она такая же, как у Seal DM-i и выше, чем у EV (1460 мм).

Мы были удивлены, обнаружив, что единственное отличие между новым Qin L, который сейчас поступает к дилерам, и Seal 06 DM-I заключается в ширине: у Qin L она на 15 мм больше.

Если заглянуть внутрь автомобиля, то можно увидеть, что Qin L в основном похож на другие модели. Здесь установлена 8,8-дюймовая панель приборов и центральный экран. Все модели оснащены шестью подушками безопасности и NFC-ключом для мобильного телефона. В моделях с более высокими техническими характеристиками центральный экран имеет диагональ 15,6 дюйма и может вращаться вместе с автомобилем. Также такие модели оснащены обогревом и вентиляцией передних сидений.

Seal 06 DM-I — это PHEV, который должен занять место между Destroyer 05 и Seal DM-I. Он меньше, чем Seal DM-i, но больше, чем полностью электрический Seal.

Силовой агрегат у модели Seal 06 DM-i практически такой же, как у Qin L. Двигатель объёмом 1,5 литра обеспечивает мощность 74 кВт. Максимальная мощность электродвигателя, в зависимости от спецификации, составит 120 или 160 кВт.

Размер аккумуляторной батареи также не отличается от модели Qin L: доступны варианты на 10,08 и 15,874 кВт*ч. Однако здесь начинаются расхождения. По данным Fast Technology, эти показатели составляют 80 и 120 км (CLTC) соответственно для двух комплектов, но для модели Qin L заявлены 60 и 90 км.

Ожидается, что цены на модель Seal 06 DM-i будут колебаться в диапазоне от 120 000 до 150 000 юаней (1.53-1.91 млн рублей). Это примерно соответствует цене модели Qin L

Seal 06 DM-I — это PHEV, который должен занять место между Destroyer 05 и Seal DM-I. Он меньше, чем Seal DM-i, но больше, чем полностью электрический Seal.

В итоге модель Seal 06 DM-i представляет собой не более чем более узкую версию модели Qin L и, за исключением названия и дизайна, имеет мало общего с настоящей моделью Seal.

BYD, похоже, потеряла контроль над ситуацией из-за большого количества разнообразных моделей и их названий. В настоящее время существует три автомобиля Seal, но все они отличаются друг от друга и построены на разных платформах. Их объединяет только общий стиль.

В интернете появились фотографии BYD Seal 06 DM-Я. Ожидается, что в конце этого месяца автомобиль будет представлен с использованием новой гибридной технологии plugin пятого поколения от BYD

Аналогичная ситуация сложилась с моделями Sea Lion и Song L. По сути, это один и тот же автомобиль, но с разным дизайном.

Даже серии Dynasty и Ocean, предназначенные для разных групп покупателей, имеют слишком много общего, что может привести к путанице.

В интернете появились фотографии BYD Seal 06 DM-Я. Ожидается, что в конце этого месяца автомобиль будет представлен с использованием новой гибридной технологии plugin пятого поколения от BYD