В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Nio приобрела заводы F1 и F2, сообщив о самой высокой выручке

Nio приобрела заводы F1 и F2, сообщив о самой высокой выручке

7 Декабря 2023

По данным Anhui Jianghuai Automobile (JAC), Nio приобрела два пакета активов заводов F1 и F2, готовясь к независимому управлению производством

Nio приобрела заводы F1 и F2, сообщив о самой высокой выручке

Суммарная цена сделки достигла 3,16 млрд юаней (41 млрд рублей). Ранее Nio приобрела лицензию на производство у правительства Китая. В то же время китайский стартап сообщил о рекордной выручке в третьем квартале.

Сегодня JAC объявила о продаже трех пакетов активов компаниям Nio и Hefei Hengchuang Intelligent Technology. Nio приобрела два пакета активов, включающие инвентарь, основные средства, конструкции и оборудование завода Xinqiao (завод F1) и третьего строящегося завода JAC (завод F2). Стоимость пакета 1 с активами завода F2 составляет 1,64 млрд юаней, а стоимость пакета 3 с активами завода F1 оценивается в 1,47 млрд юаней. Nio потратил 3,16 миллиарда юаней, чтобы приобрести их.

Это означает, что Nio приобретает два завода у JAC и, наконец, готовится самостоятельно производить автомобили

Nio приобрела заводы F1 и F2, сообщив о самой высокой выручке

Напомним, ранее JAC была эксклюзивным контрактным производителем автомобилей Nio в Китае. По предыдущей информации, Nio платила JAC около 120 000 рублей за каждый автомобиль, выпущенный в 2022 году. Недавно Nio также получила лицензию на производство. Это значит, что теперь Nio на сто процентов готова самостоятельно вести производственный процесс.

В то же время Nio объявила, что достигла рекордного дохода в третьем квартале в 19,07 млрд юаней (248 млрд рублей), или 46,6% по сравнению с прошлым годом. В третьем квартале Nio поставила 55 432 автомобиля, что составляет 75,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом себестоимость продаж достигла 17,5 млрд юаней (227 млрд рублей), в результате чего валовая прибыль составила 1,52 млрд юаней (19,7 млрд рублей). Однако убытки Nio выросли на 10,8% по сравнению с прошлым годом, достигнув 4,56 млрд юаней (59 млрд рублей).

Итак, Nio открывает новую страницу в своей истории, начиная самостоятельно производить технику. Это явно повлияет на стратегию будущего бренда. Также напомним, что недавно Nio подписала соглашения о стратегическом сотрудничестве с Changan и Geely. Три компании будут способствовать строительству инфраструктуры станций замены аккумуляторов.

Nio приобрела заводы F1 и F2, сообщив о самой высокой выручке