В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Он объединяет футуристические элементы с современными линиями, создавая уникальный образ роскошного седана.

Новый седан Hyundai Grandeur достоен быть Genesis

20 Октября 2022

Он объединяет футуристические элементы с современными линиями, создавая уникальный образ роскошного седана.

   

Он объединяет футуристические элементы с современными линиями, создавая уникальный образ роскошного седана.
 

Южнокорейские бренды Hyundai и Kia в последнее время придумали несколько чрезвычайно привлекательных дизайнов, поскольку они вступили в эпоху электрификации. Если судить по этому совершенно новому Hyundai Grandeur седьмого поколения, относительно молодой регион автомобилестроения не проявляет никаких признаков замедления.

 

То, что у нас есть, — это просто превью дизайна, поэтому нет никаких спецификаций. Для Grandeur седьмого поколения, известного на рынках за пределами Кореи как Azera, бренд решил сохранить смелый подход, который соответствует его нынешней философии дизайна.

 

По сравнению с первой в истории итерацией седана, выпущенного в 1986 году, который, по сути, представлял собой переименованный Mitsubishi Debonair, модель, которую мы здесь видим, безусловно, является продуктом, который не боится воплощать индивидуальность, а не брать общие дизайнерские реплики, выполненные другими производителями. Тонкая светодиодная полоса служит фарой, а группы противотуманных фар расположены по обеим сторонам параметрической решетки радиатора.

 

Вид, который мы получаем сзади, показывает, что светодиодная световая панель будет проходить через крышку багажника и дополняться серебряной отделкой и длинным отражателем на нижнем бампере. Большие двухцветные серебристо-черные легкосплавные диски находятся под выдвижными дверными ручками. Черные средние стойки и задние стойки с отступающей вершиной капота создают иллюзию большой оранжереи и подчеркивают внутреннее пространство.

 

Нас также угощают видом на потрясающий интерьер. Hyundai объясняет, что он был разработан, чтобы быть лаконичным и удобным с традиционной корейской эстетикой, специально для тех, кто ведет активный образ жизни.

  

По сравнению с первой в истории итерацией седана, выпущенного в 1986 году, который, по сути, представлял собой переименованный Mitsubishi Debonair, модель, которую мы здесь видим, безусловно, является продуктом, который не боится воплощать индивидуал
 

Внутреннее пространство имеет «закругленный» дизайн, который можно увидеть в современных моделях, таких как Genesis G90, а материалы будут премиальными и экологически безопасными. Как и следовало ожидать, технологические инновации изобилуют дизайном.

 

Окружающее декоративное освещение станет изюминкой салона, поскольку оно распространяется от дверных накладок до передней части приборной панели. Интерактивная система освещения также находится в правом верхнем углу дисплея. Что касается рулевого колеса, мы увидим дизайн, вдохновленный односпицевым блоком модели первого поколения с переставленными многофункциональными элементами управления. Селектор передач также был перенесен на рулевое управление, чтобы сделать центральную консоль более аккуратной и с большим пространством для хранения вещей.

 

Более подробная информация об этом стильном седане и его возможностях будет опубликована в ближайшее время. К сожалению, американцам вряд ли удастся насладиться ошеломляющим возвращением Hyundai в форму в этом сегменте.