В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
При разработке автомобиля инженеры использовали первый в отрасли универсальный электропривод с жидкостным охлаждением, который помог оптимизировать планировку передней части салона.

GAC представил Aion V 2-го поколения на выставке в Пекине

27 Апреля 2024

На Пекинском автосалоне в 2024 году было представлено второе поколение GAC Aion V. Продажи автомобиля начнутся в июле 2024 года

КПД привода достигает 90,5% и является мировым лидером. Частота вращения привода — 20 000 оборотов в минуту, что также является самым высоким показателем в своём классе.

GAC Aion V — это глобальная модель, отражающая стремление бренда к экспансии за рубеж.

По сравнению с первым поколением Aion V, выпущенным в 2020 году, новый автомобиль стал немного больше. Его длина составляет 4605 мм, а колёсная база — 2775 мм.

Автомобиль работает на новой цифровой платформе AEP pure electric, разработанной собственными силами GAC. В компании подчёркивают, что им удалось максимально увеличить внутреннее пространство. Коэффициент использования вырос на 20%, а объём заднего пространства превышает аналогичный показатель BMW X5.

Новое поколение Aion V отличается уникальным дизайном, вдохновлённым образом тираннозавра Рекса.

При разработке автомобиля инженеры использовали первый в отрасли универсальный электропривод с жидкостным охлаждением, который помог оптимизировать планировку передней части салона.

КПД привода достигает 90,5% и является мировым лидером. Частота вращения привода — 20 000 оборотов в минуту, что также является самым высоким показателем в своём классе.

GAC Aion V — это автомобиль, который объединяет 23 прорывные технологии и имеет 8 основных преимуществ для пользователей.

Передние сиденья в салоне можно сложить одним нажатием кнопки, образуя 2-метровую кровать. Также внутри находится небольшой холодильник и аудиосистема с девятью динамиками.

В автомобиле используется модель ADiGO Sense AI — система с саморазвивающимся искусственным интеллектом. Она отвечает потребностям каждого пассажира и развивается благодаря взаимодействию с ним. В ADiGO Sense AI также интегрирована система обучения iFlytek.

Aion V оснащён функцией V2L, что означает возможность использования автомобиля для питания различных устройств

Среди основных преимуществ Aion V — запас хода в 750 км (CLTC) и готовность к экстремальным температурам. Автомобиль обеспечивает стабильную рабочую температуру во внешних условиях в диапазоне от -30 °C до 55 °C. Кроме того, система кондиционирования воздуха потребляет на 50 % меньше энергии.

GAC Aion V: новая технология зарядки и интеллектуальная система управления ADiGO Pilot

При разработке автомобиля инженеры использовали первый в отрасли универсальный электропривод с жидкостным охлаждением, который помог оптимизировать планировку передней части салона.

Платформа Aion V рассчитана на напряжение 400 В. Но в ней впервые используется карбид кремния. Благодаря новой технологии время зарядки сократилось на 60 %. Это означает, что аккумулятор может восполнить энергию, эквивалентную 370 км, всего за 15 минут.

В компании утверждают, что пользователи смогут найти зарядные станции в радиусе 5 км в городских районах и 10 км на основных дорогах Китая. Также в GAC заявляют, что второе поколение Aion V можно без проблем перевозить из Китая в Юго-Восточную Азию.

На втором поколении Aion V представлена интеллектуальная система ADiGO Pilot. Она основана на чипе Orin X и использует лидарный модуль, радары с длиной волны 5 миллиметров и 11 камер. Без необходимости в высокоточном картографировании система может помогать при вождении как в городских условиях, так и на автомагистралях.

В прошлом году под брендом Aion было продано 484 000 автомобилей. Это позволило GAC войти в число немногих государственных предприятий, добившихся значительных успехов в продажах под собственным брендом NEV.

В 2023 году бренд Aion вышел на новые рынки — в страны Юго-Восточной Азии и Гонконг. Компания намерена и дальше продвигать бренд на этих рынках. Для этого в июне начнёт работу завод в Таиланде, а в Индонезии продолжается строительство ещё одного завода.

GAC также будет расширять географию присутствия бренда Aion. Одной из ключевых моделей станет Aion V, разрабатываемый как глобальный автомобиль.

Ранее Aion V был известен под кодовым названием AY5. По некоторым данным, существует также вариант AY5-T, который будет продаваться как Toyota, скорее всего, только в Китае.