Hyundai и Kia незаметно захватывают долю рынка, поскольку Европа переходит на электромобили
14 Февраля 2022Hyundai и Kia увеличивают свою долю на европейском рынке, поскольку продажи электромобилей в Европе набирают обороты.
В прошлом году европейский автомобильный рынок сделал большой скачок вперед: более 10% зарегистрированных новых автомобилей работают исключительно от аккумулятора.
Европейские автопроизводители, в том числе Volkswagen, расширяют свои электрические линейки, в то время как продажи Tesla выросли благодаря импорту Model 3 из Китая.
Во всей этой перетасовке в значительной степени проиграли корейские бренды, которые хорошо провели 2021 год, в основном благодаря своим электрифицированным моделям. Hyundai и Kia заняли 1-е и 2-е места с точки зрения увеличения доли среди членов ACEA, европейской ассоциации автопроизводителей.
На некоторых ведущих рынках хорошие новости продолжались и в 2022 году, как, например, в Великобритании, где Kia была самой продаваемой маркой в январе.
Было довольно легко упустить из виду корейских автопроизводителей в Европе, прежде чем электромобили начали набирать обороты. VW Group является доминирующей силой в регионе, и национальные чемпионы в Германии, Франции и Италии, как правило, могли играть на патриотизме покупателей в своих странах и за их пределами.
Hyundai, Kia и японские бренды, такие как Toyota, Honda и Nissan, не совсем повторили успех, который они имели в отношении покупателей в США в последние десятилетия.
Но теперь, когда электромобили помогают открыть больше европейского рынка, чем когда-либо прежде, судьба Hyundai и Kia в регионе меняется.
Hyundai начала производить внедорожник Kona Electric на своем заводе на северо-востоке Чехии в начале 2020 года, увеличив поставки более чем в три раза. Его родной брат, Kia e-Niro, имеет довольно доступную цену наряду с приличным запасом хода. Уровень спроса на эту модель и электрическую версию Soul застал Kia врасплох.
Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Europe, заявил в начале пандемии, что Европа стала центром глобального роста продаж электромобилей.
Эти автомобили были преобразованием бензиновых моделей, которые, как правило, идут с компромиссами. Проектирование автомобилей и кроссоверов для размещения электрических силовых агрегатов или силовых агрегатов внутреннего сгорания — аккумуляторов и двигателей для первых, двигателей и бензобаков для вторых — приводит к неиспользованному пространству, дополнительной массе и снижению эффективности.
Таким образом, электромобили Hyundai и Kia продаются хорошо, несмотря на то, что обе компании на самом деле не приложили к этому максимум усилий.
Недавно представленный Hyundai Ioniq 5, специально созданный для работы на электричестве, предлагает больший запас хода, простор и лучшее ускорение, чем Kona Electric. Kia EV6 еще быстрее. Седан Hyundai Ioniq 6 также будет запущен в этом году.
Было много предсказаний, сделанных в прошлом, что рост числа электромобилей приведет к разрушению со стороны новичков, таких как Tesla, которая все еще ожидает одобрения регулирующих органов для своего первого европейского завода недалеко от Берлина.
Недавние достижения Hyundai и Kia должны открыть глаза на возможность того, что некоторые из более мелких компаний имеют реальный шанс вытеснить крупных конкурентов.
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Электронный выхлоп Thor для Hyundai Solaris II-ого поколения
В связи с ростом озабоченности современных производителей экологией, введением более строгих стандартов на количество отработавших...
-
Глянец в салоне и монитор Hyundai Tucson – оклейка защитной пленкой
В ходе эксплуатации авто на открытых, по началу блестящих глянцевых поверхностях, таких как сенсорный монитор системы мультимедиа или...
-
Тюнинг-обвес и детейлинг оптики Hyundai Solaris
В рамках сегодняшнего проекта будет рассмотрен результат комплексной работы по установке и окраске тюнинг-элементов обвеса Hyundai Solaris,...
-
Замена светодиодных ламп в салоне Hyundai Santa Fe IV поколения
Одной из доступных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва является замена штатного освещения салона. Ниже представлен...
-
Установка диффузора заднего бампера Hyundai Solaris II поколения
Штатный внешний вид рестайлингового Hyundai Solaris II поколения приобрел приятное дополнение в виде спотривного диффузора заднего бампера,...
-
Комплексная работа по шумоизоляции и оклейке Hyundai Staria
Установочный центр Топ Тюнинг Москва Посетил владелец минивэн Hyundai Staria. В рамках Проделанных работ автомобиль получил полную...
-
Установка заднего лип-спойлера от Kia Picanto на Hyundai Casper
В установочный центр Топ Тюнинг Москва приехал крайне необычный для российского рынка Hyundai Casper. Владелец хотел сделать автомобиль еще...
-
Модернизация решетки радиатора Hyundai Sonata VII (LF) Рестайлинг
Обзор готовой работы выполненной для темно-сапфирового Hyundai Sonata 2018 года. Причиной для радикальной замены стало повреждение заводской...
-
Тюнинг Хендай Крета 1 – Установка решетки радиатора в стиле Гранд Чероки
Синяя Хендэ Крета, в комплектации с черной решеткой радиатора. Стандартная комплектация и внешний вид авто перестали устраивать...
-
Спойлер, козырек и пороги для Солярис 2 – установка
Оранжевый Солярис 2 поколения. Процесс модернизации. Монтаж спойлера, накладки на заднее стекло и накладок на пороги выполняется на...
-
Установка лип спойлера для новой Hyundai Elantra 7
Новая Элантра 7 поколения как и большинство новых моделей Хендай стала неожиданностью. Корейцы с чистого листа запустили новый дизайн...