Lotus представляет архитектуру легкого спортивного электромобиля LEVA
21 Сентября 2021Новая архитектура LEVA ляжет в основу трех новых спортивных электромобилей Lotus, самый мощный из которых будет иметь до 870 л.с.
Lotus представил важный новый компонент для своих полностью электрических спортивных автомобилей следующего поколения. Названный LEVA (Архитектура облегченного электромобиля), это электрифицированный задний подрамник, который будет включен в платформу E-Sports из-за того, что он будет лежать в основе нового спортивного автомобиля Lotus, который появится в 2026 году, а также Alpine A110 следующего поколения.
LEVA может быть построен в трех конфигурациях (небольшой двухместный спортивный автомобиль, двухместный спортивный автомобиль с более длинной колесной базой и 2+2), в которых размещается установка с одним или двумя электродвигателями. Он подходит для аккумуляторов мощностью от 66,4 кВт до 99,6 кВт, с «грудной» батареей, установленной вертикально за кабиной, или «плоской» батареей на 66,4 кВт, установленной горизонтально под полом.
Меньший двухместный спортивный автомобиль, приведенный в качестве примера, имеет колесную базу не менее 2470 мм (что примерно на 100 мм короче, чем у Emira) и приводится в движение одним электродвигателем мощностью до 469 л.с.
Более крупный двухместный спортивный автомобиль Lotus будет иметь размер более 2650 мм между опорами амортизаторов и будет оснащен гораздо более мощной двухмоторной электрической трансмиссией мощностью 650 кВт (или 872 л.с.). Модель 2+2 будет иметь аналогичные размеры, но будет доступна как с одним, так и с двумя двигателями.
Универсальный задний подрамник будет изготовлен из литого под давлением высокопрочного алюминиевого сплава, разработанного Лондонским университетом Брюнеля - и Lotus заявляет, что он будет на 37 процентов легче, чем блок, установленный на Emira с двигателем V6. В истинном стиле Lotus, задние колеса также будут прикреплены к конструкции с помощью двойных поперечных рычагов, которые будут удерживать шины на асфальте лучше, чем продольные рычаги или торсионная балка.
Ричард Мур, исполнительный директор по инжинирингу в Lotus, сказал: «Проект LEVA сейчас столь же революционен, как и архитектура Elise в 1996 году. В истинном духе Lotus удалось добиться значительной экономии веса, уделяя особое внимание максимальной производительности, эффективности и безопасности, с самого начала встраенной в структуру».
Что вы думаете о новой электрической архитектуре Lotus? Дайте нам знать в комментариях ниже.
-
Электронный выхлоп Тор под ключ для Opel Zafira Life
К сожалению, современные городские авто, в число которых входит и сегодняшний главны герой – микроавтобус Opel Zafira Life, не обладают...
-
Видеорегистратор в салон Dodge Charger VI
В рамках проекта по дооснащению Dodge Charger 6-ого поколения получил видеорегистратор в салон, который значительно повысит безопасность...
-
Защита салона, кузова и задней оптики Volvo XC90 на заказ
В ходе эксплуатации тонкий лакокрасочный слой современных авто достаточно быстро изнашивается, теряя первоначальный внешний вид....
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Каждый владелец со временем, так или иначе, начинает уставать от внешности любимого авто. Тюнинг обвеса может стать отличным способом...
-
Тюнинг штатной оптики Lexus LX470, новое головное устройство под ключ
В рамках сегодняшнего проекта устаревшие галогеновые лампы в передних фарах Лексус Lx470 были заменены на светодиодные двухрежимные...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...