Zhidou Rainbow возвращает в игру некогда второго по величине производителя NEV в Китае
7 Марта 2024Новый Zhidou Rainbow должен быть запущен во втором квартале этого года, что является знаменательным возрождением для компании, которая когда-то была вторым по величине производителем NEV в Китае, но объявила о банкротстве в 2019 году и с тех пор бездействовала.
Zhidou был одним из первых пташек микроавтомобилей, поэтому неудивительно, что Zhidou Rainbow очень похож на Wuling Hongguang Mini EV. 3-дверный четырехместный автомобиль имеет длину, ширину и высоту 3224/1515/1630 мм соответственно и колесную базу 2100 мм. Однако автомобиль больше, чем автомобиль Wuling, а также Panda от Geely.
Питание осуществляется от электродвигателя мощностью 20 кВт, а в автомобиле используется литий-железо-фосфатная батарея от Gotion.
Zhidou была реструктурирована после банкротства компаниями Geely и Aima Technology Group, при этом председатель Geely Эрик Ли (Ли Шуфу) и председатель Aima Чжан Цзянь играют ключевые роли. Aima — компания, занимающаяся производством электронных велосипедов. Предполагается, что Чжидоу будет использовать каналы продаж Aima.
По данным Fast Technology, компания Zhidou была основана в 2006 году, а на европейском сайте компании говорится, что это было совместное предприятие Geely Holding Group, XDY Machinery and Electronics Group и GSR Ventures. Ранее Чжидоу продавал ряд двухместных микроавтомобилей, электронных велосипедов и электрических тук-туков.
Zhidou была одной из первых компаний по производству автомобилей на новых источниках энергии, совокупный объем продаж которых превысил 100 000. Лучшим годом для компании стал 2017 год, когда компания заняла второе место по продажам в Китае по производству автомобилей на новых источниках энергии с объемом продаж в Китае 42 000 единиц. Fast Technology утверждает, что автомобили также широко экспортировались в Европу и другие страны.
Компания стала жертвой изменений в правилах в 2017 году, что означало, что все электромобили с пробегом менее 250 км больше не имели права на субсидии
Продажи резко упали, и к 2019 году компания продала всего 2005 автомобилей за первое полугодие, что привело к ее банкротству.
Удивительно, что после столь длительного периода банкротства и отсутствия заинтересованности в спасении компании или покупке активов Geely и Aima решили, что сейчас самое время возродить бренд. Это просто доказывает, что в Китае очень сложно уничтожить автомобильную марку, несмотря на то, что их слишком много.
Микроавтомобили сейчас очень популярны в Китае, и это вполне может быть успехом, особенно учитывая, что у Aima 30 000 магазинов по всей стране. В рамках новой структуры компании Жидоу должен получать выгоду от цепочки поставок и исследовательских ресурсов обеих компаний, а также от каналов продаж Aima.
Это также показывает, насколько сильно изменился рынок NEV в Китае. Еще в 2019 году было невозможно продать электромобиль малой дальности без субсидий, но теперь компании могут производить их без субсидий по цене, которая очень привлекательна для потребителей. Поможет также то, что новый автомобиль является четырехместным, предыдущие автомобили Zhidou, похоже, были двухместными, что ограничивало привлекательность.
Один очень любопытный аспект Zhidou заключается в том, что международный веб-сайт компании, похоже, все еще активен, несмотря на то, что компания не производит автомобили с 2019 года.
-
Видеорегистратор в салон Dodge Charger VI
В рамках проекта по дооснащению Dodge Charger 6-ого поколения получил видеорегистратор в салон, который значительно повысит безопасность...
-
Защита салона, кузова и задней оптики Volvo XC90 на заказ
В ходе эксплуатации тонкий лакокрасочный слой современных авто достаточно быстро изнашивается, теряя первоначальный внешний вид....
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Каждый владелец со временем, так или иначе, начинает уставать от внешности любимого авто. Тюнинг обвеса может стать отличным способом...
-
Тюнинг штатной оптики Lexus LX470, новое головное устройство под ключ
В рамках сегодняшнего проекта устаревшие галогеновые лампы в передних фарах Лексус Lx470 были заменены на светодиодные двухрежимные...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....