По словам генерального директора, пикап Radar RD6 4WD будет иметь такое же ускорение, как Tesla Cybertruck
8 Февраля 2024Geely официально выпустит полноприводную версию своего электрического пикапа Radar RD6 во втором квартале этого года
Первоначально запущенный как заднеприводный грузовик в ноябре 2022 года, это весьма редкий автомобиль.
В мире мало электрических пикапов, и большинство из них являются модификациями автомобилей с ДВС, таких как китайский Maxus T90 EV или, как в случае с Ford F150 Lightning, в значительной степени основанным на ДВС. Radar отличается тем, что он является первым китайским пикапом, спроектированным с нуля как электромобиль, и, в отличие от Tesla Cybertruck, он уже поставляется.
Кажется, что у Geely почти столько же брендов, сколько и моделей, а в настоящее время у Radar есть только пикап RD6, который позиционируется как бренд образа жизни. RD6 базируется на специальной платформе электрокаров для таких автомобилей — Multiplex Attached Platform (MAP). Сама эта платформа основана на платформе Sustainable Experience Architecture (SEA) Geely, которая используется в линейке Zeekr и в новых электрических автомобилях Smart и Lotus.
Несмотря на то, что первоначально слухи ходили в первой половине прошлого года, версия 4WD, похоже, наконец-то готова к выпуску. Выступая на ежегодной пресс-конференции Geely, генеральный директор Radar Лин Шицюань заявил, что запуск новой версии состоится во втором квартале 2024 года. Линг также рассказал подробности о характеристиках новой версии.
Он утверждает, что ускорение находится в том же диапазоне, что и у Tesla Cybertruck, и он способен разгоняться примерно за четыре секунды (0–100 км/ч), перевозя сотни килограммов груза, хотя на самом деле точный вес не указан. Точно так же Линг сказал, что у 4WD RD6 глубина преодолеваемого брода превышала глубину преодолеваемого препятствия у Hummer EV (813 мм).
В настоящее время RD6 оснащен двигателем мощностью 200 кВт, приводящим в действие заднюю ось, и доступен с аккумуляторными блоками емкостью 63 кВт, 86 кВтч и 100 кВтч, которые рассчитаны на запас хода 410 км, 550 км и 632 км соответственно
Пока никаких подробностей о конфигурации 4WD не сообщается, но аккумуляторные блоки, скорее всего, будут перенесены, и вполне вероятно, что, как и в полноприводном Zeekr 001, двигатель на постоянных магнитах будет просто продублирован на передней оси. Сообщается, что платформа может вмещать аккумуляторные блоки емкостью до 140 кВтч, поэтому вполне возможно, что версия 4WD будет поставляться с аккумулятором большего размера.
Важным улучшением по сравнению с существующей версией 2WD является увеличение полезной нагрузки, которая теперь составит 865 кг с 430 кг (400 кг в версии мощностью 100 кВтч). Также увеличилась буксировочная способность, увеличившаяся с 2,5 до 3 тонн. Пикап может питать электрические устройства мощностью до 6 кВт и имеет розетки 12 В, 220 В и 380 В в кузове грузовика. Новинкой в версии 4WD станет возможность напрямую заряжать другие электромобили.
В 2023 году доля Radar на рынке электрических пикапов в Китае составила 61,5%. В августе первые пикапы RD6 были экспортированы, скорее всего, в Лаос. Geely сообщает, что экспорт на рынок Южной Америки начался в конце 2023 года и что в 2023 году компания расширит зарубежную экспансию бренда.
-
Электронная выхлопная система для Tesla Model S
Tesla Model S – бесшумный автомобиль, полностью электрический, с невероятной динамикой и управляемостью. Однако любой владелец...
-
Звук двигателя ДВС и спецэффекты для Tesla Model 3 Dual Motors
Обзор работ по дооснащению Tesla Model 3 Dual Motors – монтаж электронного выхлопа, тест работы, примеры звуковых возможностей комплекта с...
-
Электронный выхлоп Тор под ключ для Opel Zafira Life
К сожалению, современные городские авто, в число которых входит и сегодняшний главны герой – микроавтобус Opel Zafira Life, не обладают...
-
Видеорегистратор в салон Dodge Charger VI
В рамках проекта по дооснащению Dodge Charger 6-ого поколения получил видеорегистратор в салон, который значительно повысит безопасность...
-
Защита салона, кузова и задней оптики Volvo XC90 на заказ
В ходе эксплуатации тонкий лакокрасочный слой современных авто достаточно быстро изнашивается, теряя первоначальный внешний вид....
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Каждый владелец со временем, так или иначе, начинает уставать от внешности любимого авто. Тюнинг обвеса может стать отличным способом...
-
Тюнинг штатной оптики Lexus LX470, новое головное устройство под ключ
В рамках сегодняшнего проекта устаревшие галогеновые лампы в передних фарах Лексус Lx470 были заменены на светодиодные двухрежимные...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...