В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Несмотря на проблемы на внутреннем рынке в 2023 году, автопроизводитель сообщил о годовом росте на 1,6%. Рост по сравнению с прошлым годом, поставив 3,236 миллиона автомобилей, и Китай занял второе место по продажам.

Volkswagen рассказал о своих амбициозных целях в Китае

29 Января 2024

На недавней пресс-конференции, состоявшейся 25 января, Volkswagen Group China (которая включает партнерские отношения с SAIC и FAW) официально обнародовала свои амбициозные цели на 2030 год

Заглядывая в будущее до 2024 года, Volkswagen Group заявляет, что намерена ускорить трансформацию и сохранить свое лидерство в эпоху интеллектуальных подключенных автомобилей. В рамках своей стратегии Volkswagen планирует к 2027 году предложить 30 то

Несмотря на проблемы на внутреннем рынке в 2023 году, автопроизводитель сообщил о годовом росте на 1,6%. Рост по сравнению с прошлым годом, поставив 3,236 миллиона автомобилей, и Китай занял второе место по продажам.

Продажи электромобилей стали ахиллесовой пятой Volkswagen. В 2023 году VW продал около 155 500 электромобилей серии ID. Для сравнения, китайская GAC Aion продала более 480 000 автомобилей, Tesla продала в Китае более 600 000 автомобилей, Li Auto поставила более 370 000, и даже Nio (бренд электромобилей высокого класса) продал почти 160 000 единиц. В отличие от этого, продажи Volkswagen ID.7 в ноябре получили всего 300 заказов через 72 часа после начала предварительных продаж.

Заглядывая в будущее до 2024 года, Volkswagen Group заявляет, что намерена ускорить трансформацию и сохранить свое лидерство в эпоху интеллектуальных подключенных автомобилей. В рамках своей стратегии Volkswagen планирует к 2027 году предложить 30 топливных и гибридных моделей местного производства, усиливая свое стремление к электромобилям. К 2030 году компания намерена представить на китайском рынке как минимум 30 чисто электрических моделей. Недавно обновленные ID.3 и ID.4 являются примерами электрических целей. Кроме того, чтобы еще больше поддержать свои усилия, Volkswagen Group использует технологии других китайских производителей и планирует использовать E/E-архитектуру Xpeng для производства двух электрических моделей для китайского рынка в 2026 году.

Помимо своих электрических амбиций, Volkswagen Group намерена укрепить свои позиции на рынке двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Продажи электромобилей стали ахиллесовой пятой Volkswagen. В 2023 году VW продал около 155 500 электромобилей серии ID. Для сравнения, китайская GAC Aion продала более 480 000 автомобилей, Tesla продала в Китае более 600 000 автомобилей, Li Auto пост

В ближайшие годы компания планирует модернизировать свои основные продукты ДВС с помощью передовых технологий.

Volkswagen Group намерена интегрировать инновационные технологии в свою продукцию, внедряя функции помощи при вождении, интеллектуальную кабину, новые автомобильные навигационные системы и помощников на базе искусственного интеллекта, специально разработанных для китайского рынка. Этот шаг направлен на повышение общего интеллекта их продуктов.

Volkswagen Group продолжит расширять линейку автомобилей с ДВС, постепенно переходя на новые источники энергии за счет развития гибридных технологий. Стратегия Volkswagen в Китае включает в себя комплексный подход, включающий как электрификацию, так и усовершенствование традиционных продуктов с двигателями внутреннего сгорания. Приверженность компании инновациям и адаптации к развивающейся автомобильной среде подчеркивает ее решимость играть ведущую роль в будущем китайского рынка.

На недавней пресс-конференции, состоявшейся 25 января, Volkswagen Group China (которая включает партнерские отношения с SAIC и FAW) официально обнародовала свои амбициозные цели на 2030 год
Несмотря на проблемы на внутреннем рынке в 2023 году, автопроизводитель сообщил о годовом росте на 1,6%. Рост по сравнению с прошлым годом, поставив 3,236 миллиона автомобилей, и Китай занял второе место по продажам.