Поставки SSB-пакета Nio мощностью 150 кВтч начнутся в апреле, сообщает WeLion
25 Декабря 2023WeLion поставит первую партию полутвердотельных батарей (SSB) емкостью 150 кВтч в апреле 2024 года компании Nio
Следующие поставки зависят от потребностей Nio и, как ожидается, будут постепенно увеличиваться, добавили в компании.
Пекинская компания WeLion New Energy Technology представила первый прототип для испытаний в июне. Тем временем Nio провел различные внутренние испытания, в том числе поездку из Куньмина в Бэйхай, установив рекорд для электромобилей массового производства, проезжающих 1145 километров на одной зарядке. Однако высота Куньмина составляет 1890 метров, а Бэйхай — прибрежный город, поэтому некоторые китайские СМИ раскритиковали это испытание. Справедливости ради стоит добавить, что Nio не особо пропагандировал результаты этих тестов.
На прошлой неделе Nio провел в прямом эфире испытание батареи мощностью 150 кВтч во время поездки из Шанхая в Сямэнь. Начальная высота на станции замены аккумуляторов в прибрежном Шанхае составляла 18 метров, а конечная высота — 23 метра, что примерно на 5 метров выше. Максимальная высота за 14-часовое путешествие составила 316 метров. Температура колебалась от -2 °C до 12 °C (28–54 °F). Скорость была ограничена 90 км/ч, а седан ET7 массой 2490 кг, которым управлял генеральный директор Уильям Ли, достиг запаса хода в 1044 км. 92 % поездок осуществлялось в режиме навигации-on-Pilot+ (NOP+).
«Аккумулятор Nio емкостью 150 кВтч в настоящее время является аккумулятором с самой высокой плотностью энергии среди массового производства в мире и может быть адаптирован ко всем моделям Nio, имеющимся в продаже», — сказал Ли.
Полутвердотельные батареи представляют собой переходный вариант и компромисс между жидкостными и твердотельными батареями
Твердотельные батареи по-прежнему могут иметь литий на аноде, но вместо жидких электролитов у них твердые, что делает их более безопасными и имеет более высокую плотность энергии. Полутвердотельный аккумулятор WeLion мощностью 150 кВт (575 кгв) всего на 20 кг тяжелее жидкого аккумулятора NMC емкостью 100 кВтч (555 кг), текущего флагманского аккумулятора Nio.
Не имеет значения, какая модель Nio первой будет оснащена аккумулятором емкостью 150 кВтч: как только он появится на первой станции замены аккумуляторов (PSS), его смогут иметь все автомобили. Он совместим с моделями на базе NT1 и NT2, поэтому даже старые электромобили не остаются позади.
Поскольку батареи очень дорогие, мы ожидаем, что большинство людей не будут их покупать, а будут просто менять их в своем автомобиле по мере необходимости. Например, если они собираются в длительную поездку на выходные. Nio называет эту услугу BaaS (батарея как услуга). Если в вашем автомобиле установлен аккумулятор емкостью 75 кВтч и вы хотите увеличить его до 100 кВт, вы платите дополнительно 50 юаней (650 рублей) в день или 880 юаней (11 500 рублей) в месяц. Цена перехода на новый полутвердотельный аккумулятор WeLion, вероятно, будет выше, поскольку батарея стоит столько же, сколько весь седан Nio ET5.
-
Электронный выхлоп Тор под ключ для Opel Zafira Life
К сожалению, современные городские авто, в число которых входит и сегодняшний главны герой – микроавтобус Opel Zafira Life, не обладают...
-
Видеорегистратор в салон Dodge Charger VI
В рамках проекта по дооснащению Dodge Charger 6-ого поколения получил видеорегистратор в салон, который значительно повысит безопасность...
-
Защита салона, кузова и задней оптики Volvo XC90 на заказ
В ходе эксплуатации тонкий лакокрасочный слой современных авто достаточно быстро изнашивается, теряя первоначальный внешний вид....
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Каждый владелец со временем, так или иначе, начинает уставать от внешности любимого авто. Тюнинг обвеса может стать отличным способом...
-
Тюнинг штатной оптики Lexus LX470, новое головное устройство под ключ
В рамках сегодняшнего проекта устаревшие галогеновые лампы в передних фарах Лексус Lx470 были заменены на светодиодные двухрежимные...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...