В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
WeLion поставит первую партию полутвердотельных батарей (SSB) емкостью 150 кВтч в апреле 2024 года компании Nio

Поставки SSB-пакета Nio мощностью 150 кВтч начнутся в апреле, сообщает WeLion

25 Декабря 2023

WeLion поставит первую партию полутвердотельных батарей (SSB) емкостью 150 кВтч в апреле 2024 года компании Nio

Пекинская компания WeLion New Energy Technology представила первый прототип для испытаний в июне. Тем временем Nio провел различные внутренние испытания, в том числе поездку из Куньмина в Бэйхай, установив рекорд для электромобилей массового производ

Следующие поставки зависят от потребностей Nio и, как ожидается, будут постепенно увеличиваться, добавили в компании.

Пекинская компания WeLion New Energy Technology представила первый прототип для испытаний в июне. Тем временем Nio провел различные внутренние испытания, в том числе поездку из Куньмина в Бэйхай, установив рекорд для электромобилей массового производства, проезжающих 1145 километров на одной зарядке. Однако высота Куньмина составляет 1890 метров, а Бэйхай — прибрежный город, поэтому некоторые китайские СМИ раскритиковали это испытание. Справедливости ради стоит добавить, что Nio не особо пропагандировал результаты этих тестов.

На прошлой неделе Nio провел в прямом эфире испытание батареи мощностью 150 кВтч во время поездки из Шанхая в Сямэнь. Начальная высота на станции замены аккумуляторов в прибрежном Шанхае составляла 18 метров, а конечная высота — 23 метра, что примерно на 5 метров выше. Максимальная высота за 14-часовое путешествие составила 316 метров. Температура колебалась от -2 °C до 12 °C (28–54 °F). Скорость была ограничена 90 км/ч, а седан ET7 массой 2490 кг, которым управлял генеральный директор Уильям Ли, достиг запаса хода в 1044 км. 92 % поездок осуществлялось в режиме навигации-on-Pilot+ (NOP+).

«Аккумулятор Nio емкостью 150 кВтч в настоящее время является аккумулятором с самой высокой плотностью энергии среди массового производства в мире и может быть адаптирован ко всем моделям Nio, имеющимся в продаже», — сказал Ли.

Полутвердотельные батареи представляют собой переходный вариант и компромисс между жидкостными и твердотельными батареями

Следующие поставки зависят от потребностей Nio и, как ожидается, будут постепенно увеличиваться, добавили в компании.

Твердотельные батареи по-прежнему могут иметь литий на аноде, но вместо жидких электролитов у них твердые, что делает их более безопасными и имеет более высокую плотность энергии. Полутвердотельный аккумулятор WeLion мощностью 150 кВт (575 кгв) всего на 20 кг тяжелее жидкого аккумулятора NMC емкостью 100 кВтч (555 кг), текущего флагманского аккумулятора Nio.

Не имеет значения, какая модель Nio первой будет оснащена аккумулятором емкостью 150 кВтч: как только он появится на первой станции замены аккумуляторов (PSS), его смогут иметь все автомобили. Он совместим с моделями на базе NT1 и NT2, поэтому даже старые электромобили не остаются позади.

Поскольку батареи очень дорогие, мы ожидаем, что большинство людей не будут их покупать, а будут просто менять их в своем автомобиле по мере необходимости. Например, если они собираются в длительную поездку на выходные. Nio называет эту услугу BaaS (батарея как услуга). Если в вашем автомобиле установлен аккумулятор емкостью 75 кВтч и вы хотите увеличить его до 100 кВт, вы платите дополнительно 50 юаней (650 рублей) в день или 880 юаней (11 500 рублей) в месяц. Цена перехода на новый полутвердотельный аккумулятор WeLion, вероятно, будет выше, поскольку батарея стоит столько же, сколько весь седан Nio ET5.