Новый Donkervoort F22 прибывает с мощностью 500 л.с. и массой 750 кг
12 Декабря 2022Donkervoort говорит, что F22, ориентированный на трек, F22 с ограниченным тиражом показывает направление голландской компании.
Компания Donkervoort представила свой последний суперкар F22. Он приходит на смену D8 как единственный дорожный автомобиль Donkervoort, и фирма утверждает, что F22 предлагает водителям «новые уровни скорости, управляемости, чистоты вождения, дизайна и практичности».
Если вас удивляет название Donkervoort, то это голландская компания, владелец которой сделал себе имя, импортируя Caterham в Нидерланды в 1970-х годах. Явный поклонник легкого британского спортивного автомобиля, первым творением Donkervoort был D8, вдохновленный Caterham Seven.
Первоначальная производственная партия в 50 единиц нового Donkervoort F22 была распродана после того, как были обнародованы оригинальные эскизы, поэтому количество было увеличено до 75. Клиенты могут ожидать получения своих автомобилей с января 2023 года.
F22 следует дизайну, аналогичному D8 (который был впервые представлен в 1993 году и завершился выпуском 414-сильного GTO). Длинный тонкий капот остался прежним, как и короткая задняя часть и открытая компоновка передних колес, но Донкервоорт с гордостью заявляет, что ни одна «гайка, болт или винт» не взаимозаменяема со старым D8.
Есть новая трехсекционная съемная крыша из карбона в стиле тарга и более просторный салон. F22 на 264 мм длиннее своего предшественника, что увеличивает длину салона на 100 мм. Donkervoort говорит, что еще одним результатом этого является более обтекаемый кузов с лучшей аэродинамической стабильностью, а угол наклона ветрового стекла был сглажен для уменьшения сопротивления.
Далеко сзади в этом длинном носу (пока Donkervoort говорит, что F22 — это автомобиль с передним расположением двигателя) установлен пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это тот же 2,5-литровый агрегат, что и в Audi TT RS мощностью 395 л.с., но в F22 он был доработан до 500 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается менее чем за 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч.
Вся эта мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с технологией согласования оборотов, которую водители могут отключить вручную. Donkervoort говорит, что выбрал пятиступенчатую коробку передач из-за присущей F22 легкости и легкодоступного крутящего момента. Как и следовало ожидать, сзади есть дифференциал повышенного трения, а также регулируемая система контроля тяги.
F22 весит всего 750 кг, что составляет почти половину веса Ferrari 296 GTB, но все же на 55 кг тяжелее, чем D8. Donkervoort добился этого, сконструировав трубчатое шасси в основном из карбона, что позволило увеличить жесткость на кручение на 100%.
«Ключом ко всему, что мы делаем, является вес». Donkervoort говорит: «Чем меньший вес вы везете, тем меньший вес вам приходится останавливать, поворачивать и ускорять, и тем меньше топлива вы расходуете».
Для F22 была разработана новая активная система амортизаторов, а это значит, что вы можете регулировать высоту дорожного просвета и жесткость амортизаторов на ходу. Тормоза представляют собой стальные диски с четырехпоршневыми передними суппортами, Donkervoort утверждает, что они на 10 кг легче, чем у D8. Колеса также могут быть изготовлены из стандартного сплава, кованой стали или карбона.
Donkervoort говорит, что F22 доступен в Европе по цене от 245 000 евро (около 16 млн рублей) до вычета налогов, и что те, кто пропустил ассигнование на F22, будут рассматриваться как преемники автомобиля.
-
Динамическая подсветка BL Dynamic III в салон и панорамную крышу Hyundai Santa Fe 4
Владельцы Hyundai Santa Fe 4 2021 года выпуска теперь могут сделать свой автомобиль ещё более стильным и современным благодаря установке...
-
Тюнинг-апгрейд штатной внешности заднего бампера BMW X6 M 50d
Идеальное сочетание тюнинг-элемента и штатных кузовных частей авто – далеко не простая, иногда недостижимая цель. Однако...
-
Электронный выхлоп Тор под ключ для Opel Zafira Life
К сожалению, современные городские авто, в число которых входит и сегодняшний главны герой – микроавтобус Opel Zafira Life, не обладают...
-
Видеорегистратор в салон Dodge Charger VI
В рамках проекта по дооснащению Dodge Charger 6-ого поколения получил видеорегистратор в салон, который значительно повысит безопасность...
-
Защита салона, кузова и задней оптики Volvo XC90 на заказ
В ходе эксплуатации тонкий лакокрасочный слой современных авто достаточно быстро изнашивается, теряя первоначальный внешний вид....
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Каждый владелец со временем, так или иначе, начинает уставать от внешности любимого авто. Тюнинг обвеса может стать отличным способом...
-
Тюнинг штатной оптики Lexus LX470, новое головное устройство под ключ
В рамках сегодняшнего проекта устаревшие галогеновые лампы в передних фарах Лексус Lx470 были заменены на светодиодные двухрежимные...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...