В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«За последнее десятилетие мы постоянно стремились сделать что-то новое и необычное с моей серией Gymkhana», — говорит Кен Блок. «Когда Audi обратилась к нам с идеей снять фильм на специальном электромобиле, который они сконструируют исключительно для

Кен Блок пронесся по улицам Лас-Вегаса на Audi S1 Hoonitron для фильма «Электрихана»

27 Октября 2022

Уникальное полностью электрическое творение блестяще демонстрирует себя.

   

В этом фильме с крутящим моментом на колесах более 6000 ньютон-метров. Блок уничтожил в три раза больше шин Toyo, чем во время своих обычных съемок. Оливер Хоффманн, член совета по техническому развитию Audi, любит фильм и говорит, что это захватываю
 

После 10 лет сжигания шин и показа всему миру, какой угол вы можете получить в заносе с обратным входом, серия Gymkhana Кена Блока передала эстафету Трэвису Пастране, и многие из нас предполагали, что Кен Блок уйдет на пенсию в производстве своих фильмов. Но затем, год назад, Audi RS e-tron GT был подарен Блоку (в качестве ежедневного автомобиля) в качестве рекламного объекта, поскольку они объединились и объявили, что будет новый фильм: «Электрихана». Это, несомненно, тоже станет серией фильмов, но прежде чем мы забегаем вперед, мы должны знать, сможет ли специально построенный полностью электрический прототип обеспечить тот же уровень драматизма, что и огнедышащий, раллийный хот-хэтч или Мустанг с двойным турбонаддувом.

  

Что ж, взгляните на первый в истории фильм «Электрихана», снятый на блестящих улицах Лас-Вегаса, и скажите нам, что он не очень развлекательный.

 

Как бы потрясающе это ни выглядело, каково это было за рулем? Позвольте главному хулигану объяснить:

  

 

«За последнее десятилетие мы постоянно стремились сделать что-то новое и необычное с моей серией Gymkhana», — говорит Кен Блок. «Когда Audi обратилась к нам с идеей снять фильм на специальном электромобиле, который они сконструируют исключительно для фильма, мы ухватились за это вызов. Хотя мне может нравиться звук турбодвигателя или рычание V8, мы уже делали это раньше. Мгновенный крутящий момент и неизменный характер электродвигателя позволили нам вывести некоторые трюки на совершенно новый уровень. От чрезвычайно преувеличенных обратных входов или безупречных высокоскоростных 360-х и четырехколесных дымящихся стартов, этот Hoonitron совершенно новый опыт в нашем мире Gymkhana. Последние, стирающие шины, «пончики» разгоняли колеса до скорости более 140 км/ч и создавали перегрузку, которую я никогда раньше не испытывал ни в одной гоночной машине».

 

Звучит совсем не скучно.

  

 

В этом фильме с крутящим моментом на колесах более 6000 ньютон-метров. Блок уничтожил в три раза больше шин Toyo, чем во время своих обычных съемок. Оливер Хоффманн, член совета по техническому развитию Audi, любит фильм и говорит, что это захватывающее испытание было «действительно исключительным».

 

Действительно исключительный, как рассказывает режиссер «Электриханы» Брайан Скотто: «Вегас —уникальное место, он буквально пульсирует энергией ночью, и это то, что мы хотели запечатлеть, отправившись туда. Меня до сих пор шокирует уровень, которого мы добились. Мы закрыли The Strip на ЧАСЫ. У меня не было чувства «Не могу поверить, что они позволят нам это сделать» со времен Gymkhana FIVE в Сан-Франциско». Мы также прикрепили этот фильм ниже, потому что он, возможно, один из лучших в этой серии.

 

Последний из амбициозных фильмов Кена Блока и Hoonogan — один из лучших, но есть только одна проблема: как они превзойдут его для «Электриханы 2»?