1184-сильный Hispano Suiza Maguari HS1 GTS представлен в серийной версии
31 Марта 2022Швейцарская компания Hispano Suiza, одна из двух фирм, претендующих на это имя, представила свой современный гиперкар с двигателем V10, способным развивать скорость до 360 км/ч.
Имя Hispano Suiza имеет богатую историю, с родословной роскошных довоенных моделей и клиентской базой, в которую входили такие люди, как Альберт Эйнштейн. Сегодня две компании борются за права на бренд, и каждая из них выпустила топовый гиперкар под одним и тем же названием.
Мы уже познакомились с Hispano Suiza Carmen, но теперь другая автомобильная компания, названная Hispano Suiza, готовит свою новую модель к производству: встречайте Maguari HS1 GTS.
HS1 GTS находится в разработке уже более десяти лет, а бывший дизайнер Audi Эрвин Лео Химмель разработал концепт автомобиля, который дебютировал на Женевском автосалоне 2010 года.
12 лет спустя серийная версия имеет тот же изящный силуэт, что и этот автомобиль, но с модернизированным, гиперагрессивным дизайном, который начинается с зияющей передней решетки. Он охватывает всю переднюю часть автомобиля и объединяется с набором узких фар и заостренным носом.
Есть глубокие боковые вентиляционные отверстия, которые врезаются в двери для охлаждения двигателя, установленного посередине, с помощью чего-то похожего на пару цифровых зеркал заднего вида.
Контрастный серебристый капот, крыша и задняя часть кузова переходят в сужающуюся заднюю часть, которая оснащена световой полосой во всю ширину, глубоким диффузором и квадратными выхлопными патрубками с четырьмя выходами. Набор направляющих под задними фонарями, кажется, отводит тепло, выделяемое двигателем V10 с двойным турбонаддувом.
Это 5,5-литровый агрегат, приводимый в движение 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Максимальная выходная мощность 1184 л.с. достигается при 8400 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 1100 Нм. Первоначальный концепт Geneva был оснащен 5,2-литровым двигателем V10, производным от Lamborghini, поэтому вполне возможно, что серийный автомобиль использует улучшенную версию этого двигателя с увеличенной мощностью. Привод передается на задние колеса, но даже без полного привода HS1 GTS может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2,8 секунды благодаря паре огромных задних шин с 335 секциями. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 360 км/ч. Однако его создатели говорят, что возможна скорость более 400 км/ч.
Комплект карбоново-керамических тормозов снижает всю эту скорость, но, несмотря на алюминиевое шасси и панели кузова из карбона, HS1 GTS весит 1890 кг — значительно больше, чем другие негибридные гиперкары.
Hispano Suiza не уточняет стоимость новой модели, но предлагает индивидуальные варианты для каждого покупателя, включая уникальную обивку салона, лакокрасочное покрытие и «лучшие материалы, которые можно купить за деньги», говорится в сообщении.
-
Динамическая подсветка BL Dynamic III в салон и панорамную крышу Hyundai Santa Fe 4
Владельцы Hyundai Santa Fe 4 2021 года выпуска теперь могут сделать свой автомобиль ещё более стильным и современным благодаря установке...
-
Тюнинг-апгрейд штатной внешности заднего бампера BMW X6 M 50d
Идеальное сочетание тюнинг-элемента и штатных кузовных частей авто – далеко не простая, иногда недостижимая цель. Однако...
-
Электронный выхлоп Тор под ключ для Opel Zafira Life
К сожалению, современные городские авто, в число которых входит и сегодняшний главны герой – микроавтобус Opel Zafira Life, не обладают...
-
Видеорегистратор в салон Dodge Charger VI
В рамках проекта по дооснащению Dodge Charger 6-ого поколения получил видеорегистратор в салон, который значительно повысит безопасность...
-
Защита салона, кузова и задней оптики Volvo XC90 на заказ
В ходе эксплуатации тонкий лакокрасочный слой современных авто достаточно быстро изнашивается, теряя первоначальный внешний вид....
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Каждый владелец со временем, так или иначе, начинает уставать от внешности любимого авто. Тюнинг обвеса может стать отличным способом...
-
Тюнинг штатной оптики Lexus LX470, новое головное устройство под ключ
В рамках сегодняшнего проекта устаревшие галогеновые лампы в передних фарах Лексус Lx470 были заменены на светодиодные двухрежимные...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...