В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В то время как большинство кастомных автомобилей Manhart выполнены в черном цвете с золотистыми вставками, M2 MH2 500 имеет серебристые вставки. Внутри установлен новый дисплей, где обычно расположены вентиляционные отверстия, предоставляющий водител

Manhart BMW M2 обладает большей мощностью и лучше выглядит, чем M2 CS

28 Апреля 2021

Немецкий тюнер построит всего десять экземпляров.

  

В то время как большинство кастомных автомобилей Manhart выполнены в черном цвете с золотистыми вставками, M2 MH2 500 имеет серебристые вставки. Внутри установлен новый дисплей, где обычно расположены вентиляционные отверстия, предоставляющий водител
 

За последние несколько месяцев немецкий тюнер Manhart добился дополнительной производительности от BMW X5 M, M2 CS, M3 и M4. Теперь Manhart повозился с BMW M2 Competition и выпустил новую ограниченную версию популярного спортивного купе. Модифицированный M2 Competition, получивший название Manhart MH2 500, получил значительный прирост производительности, дополненный обновлениями спортивного стиля.

 

В стандартной комплектации 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом M2 Competition выдает 405 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.

  

В то время как большинство кастомных автомобилей Manhart выполнены в черном цвете с золотистыми вставками, M2 MH2 500 имеет серебристые вставки. Внутри установлен новый дисплей, где обычно расположены вентиляционные отверстия, предоставляющий водител
 

Если вам все еще недостаточно мощности, блок управления Manhart увеличивает мощность до 518 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что делает M2 Competition даже более мощным, чем M2 CS, превосходящий по своим характеристикам. Manhart не сообщил о сроках исполнения. Для справки, M2 Competition разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4 секунды и достигает максимальной скорости 280 км/ч с установленным пакетом M Driver. Обладая дополнительными мускулами, MH2 500 должен быть способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

 

Каждый автомобиль также оснащен специальным задним глушителем с карбоновыми выхлопными трубами диаметром 10 см. Чтобы улучшить управляемость, Manhart установил новые компоненты подвески и снизил дорожный просвет.

 

Визуально MH2 500 получил более спортивный облик. Manhart установил новую губу из карбона, диффузор и спойлер на крышке багажника. Эти улучшения стиля вдохновлены топовой моделью M2 CS. Другие модификации включают изготовленные на заказ 20-дюймовые легкосплавные диски цвета Gunmetal Grey.

 

В то время как большинство кастомных автомобилей Manhart выполнены в черном цвете с золотистыми вставками, M2 MH2 500 имеет серебристые вставки. Внутри установлен новый дисплей, где обычно расположены вентиляционные отверстия, предоставляющий водителю дополнительную информацию. Manhart планирует построить только десять экземпляров кастомного спортивного купе, поэтому MH2 500 будет очень редким зрелищем на дороге. Его стоимость пока не разглашается.