В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Только со стороны водителя есть скрытая ступенька, которая обеспечивает лучший доступ к грузовому отвеку, а под ней есть вещевой отсек. Порты для зарядки с множественным доступом можно найти со всех сторон, что превращает грузовик в источник питания

Электрический соперник Tesla Cybertruck от Canoo

12 Марта 2021

Несмотря на забавный вид, он прочен, как любой пикап.

   

В августе прошлого года лос-анджелесский стартап по производству электромобилей Canoo провел IPO – первичное публичное предложение, несмотря на то, что не продал ни одного автомобиля. Тем не менее, это помогает Hyundai разработать новую платформу для
 

В августе прошлого года лос-анджелесский стартап по производству электромобилей Canoo провел IPO – первичное публичное предложение, несмотря на то, что не продал ни одного автомобиля. Тем не менее, это помогает Hyundai разработать новую платформу для EV, и в будущем обе компании совместно создадут полностью масштабируемую архитектуру, способную вместить несколько типов транспортных средств.

 

Но сегодня Canoo представила свой новый специально созданный пикап. У него нет конкретного названия, по крайней мере, пока, но предварительные заказы начнутся этой весной, а первые поставки могут начаться уже в 2023 году. Так что же делает этот веселый грузовик отличным от будущих конкурентов, таких как Tesla Cybertruck и Rivian R1T?

 

Ну и еще много чего. Во-первых, есть выдвижная надстройка, которая расширяет модульную конфигурацию с 1,8 до 2,4 метров, способную вместить объекты размером с лист фанеры 1,2x2,4 метра. Удлинитель с выдвижной ручкой облегчает загрузку и разгрузку и выполняет двойную функцию в качестве держателя номерного знака.

 

Как только это пространство будет расширено, второй слой задней двери может выдвинуться. Это расширение также содержит удобную лампу. Инновации продолжаются в передней части, где вы найдете грузовое место для хранения инструментов и снаряжения. Эту полку можно даже сложить, чтобы она служила рабочим столом с электрическими розетками.

 

С каждой стороны грузовика есть встроенные откидные столы с расширяемой глубиной, которые также могут служить верстаками, где можно разместить такие вещи, как электроинструменты.

  

В августе прошлого года лос-анджелесский стартап по производству электромобилей Canoo провел IPO – первичное публичное предложение, несмотря на то, что не продал ни одного автомобиля. Тем не менее, это помогает Hyundai разработать новую платформу для
 

Только со стороны водителя есть скрытая ступенька, которая обеспечивает лучший доступ к грузовому отвеку, а под ней есть вещевой отсек. Порты для зарядки с множественным доступом можно найти со всех сторон, что превращает грузовик в источник питания для ряда устройств.

 

Canoo добавляет, что он может обеспечивать питание в течение всего дня, что влияет только на 10% дальности хода. Другие примечательные особенности включают багажник на крыше, встроенное освещение над головой и по периметру отсека, а также безумно крутой корпус кемпера. Помимо того, что грузовик буквально представляет собой многофункциональный инструмент на колесах, он представляет собой современный электромобиль.

 

Он имеет конфигурацию с двумя двигателями или с двигателем сзади, мощностью до 600 лошадиных сил и крутящим моментом 745 Нм (с двумя двигателями) и дальностью действия более 320 км. Максимальная полезная нагрузка оценивается в 815 кг. Его габариты также довольно компактны. Колесная база составляет 2,85 м, а общая длина – 4,67 м (5,41 м с удлинением станины). Ширина и высота составляют 1,98 м и 2,08 м (с багажником на крыше) соответственно. Для сравнения, R1T имеет 3,43-метровую колесную базу, 551 см в длину, 2 метра в ширину и 1,82 м в высоту.

 

Canoo говорит, что окончательные спецификации и цены будут объявлены ближе к производству.