В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Вы, скорее всего, никогда не слышали об этой машине. Aznom Palladium - итальянский гипер-лимузин, построенный на шасси пикапа RAM. Он имеет довольно крупный размер - 5960 мм в длину и 1971 мм в высоту.

Aznom Palladium - итальянская компания превращает пикап RAM в гиперлимузин мощностью 710 л.с.

22 Декабря 2020

Вы, скорее всего, никогда не слышали об этой машине. Aznom Palladium - итальянский гипер-лимузин, построенный на шасси пикапа RAM. Он имеет довольно крупный размер - 5960 мм в длину и 1971 мм в высоту.

  

Вы, скорее всего, никогда не слышали об этой машине. Aznom Palladium - итальянский гипер-лимузин, построенный на шасси пикапа RAM. Он имеет довольно крупный размер - 5960 мм в длину и 1971 мм в высоту.
 

И вместо того, чтобы идти на электрификацию, как в наши дни делает большинство автопроизводителей, компания установила 5,7-литровый HEMI V8 с двумя турбокомпрессорами. Поршни были модифицированы за счет установки кованых компонентов, новые стальные двутавровые стержни, клапанные пружины теперь сделаны из нимоника, распределительный вал и карданный вал были повторно сбалансированы, прокладка головки выполнена из триметалла, а болты ARP используются во всем автомобиле. .

 

Благодаря этим модификациям двигатель теперь способен развивать мощность 710 л.с. и разгоняет Palladium от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды до максимальной скорости 210 км/ч.

   

И вместо того, чтобы идти на электрификацию, как в наши дни делает большинство автопроизводителей, компания установила 5,7-литровый HEMI V8 с двумя турбокомпрессорами. Поршни были модифицированы за счет установки кованых компонентов, новые стальные д
 

Двигатель может работать в режиме экономии топлива при работе всего четырех цилиндров, что позволяет значительно экономить топливо.

 

Кроме того, автомобиль занижен на 30 мм по сравнению с оригинальной установкой шасси, амортизаторы сделаны исключительно для работы с Palladium в 30 различных конфигурациях, а тормозная система полностью новая с вентилируемыми передними дисками размером 408 x 34 мм в сочетании с шестипоршневыми суппортами Brembo. в то время как сзади четыре поршневых суппорта работают с дисками размером 380 x 28 мм.

 

Цена на данный момент не известна.